Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.11.2017, 20:46

МБОУ "Ерцевская СШ"

Меню сайта
Наш опрос
Нужна ли школьная форма?
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Группа продлённого дня

 

Режим работы группы продлённого дня на 2017-2018 учебный год

Понедельник – четверг

12.00 – 13.00 – сбор учащихся, предобеденное пребывание на воздухе

13.00 – 14.00 – обед

14.00 – 15.00 – послеобеденное пребывание на воздухе

15.00 – 16.30 – самоподготовка (настольные игры, занятия по интересам для учащихся 1-го класса)

16.30 – 17.00 – воспитательные мероприятия в помещении

17.00 – 17.30 – пребывание на воздухе (сентябрь, май); настольные, дидактические игры (октябрь-апрель)

Пятница

12.00 – 13.00 – сбор учащихся, предобеденное пребывание на воздухе

13.00 – 14.00 – обед

14.00 – 15.00 – послеобеденное пребывание на воздухе

15.00 – 16.00 – настольные, дидактические игры; занятия по интересам

16.00 – 17.00 – воспитательные мероприятия в помещении

17.00 – 17.30 – пребывание на воздухе (сентябрь, май); настольные, дидактические игры (октябрь-апрель)

Недельная циклограмма

День недели

Занятия на воздухе

Занятия в помещении

Самоподготовка (развивающие игры, занятия по интересам для обучающихся 1-го класса)

понедельник-четверг

15.00 – 16.30

Понедельник

Прогулка. Подвижные игры

Читаем вместе

Вторник

Прогулка. Спортивные игры

Беседы

Познавательные программы

Информационные часы

Устные журналы

Среда

Прогулка. Подвижные игры

Секция «Час здоровья»

Четверг

Прогулка. Спортивные игры

Фантазия и творчество

Пятница

Прогулка. Подвижные игры

Вечера

Праздники

Игры

Познавательные, игровые программы

Экскурсии

Литературные гостине

 

Памятка для родителей

Если хотите, чтобы Ваш ребёнок ходил в группу продлённого дня с удовольствием, то:

1. Не говорите о ГПД плохо, не критикуйте воспитателя в присутствии детей. Придите в школу и постарайтесь во всём разобраться. Помните, воспитатели не желают плохого Вашему ребёнку.

2.  Не спешите обвинять воспитателя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения. Помните! Родители несут ответственность за поведение своих детей (Закон об ответственности родителей за воспитание детей). Родители первыми знакомят своих детей с нормами и правилами поведения дома, на улице, в общественных местах и т.д.

3.  Имея свой жизненный опыт, отец и мать организуют просветительную работу с детьми для того, чтобы их сын или дочь имели отчетливые представления, что такое хорошо и что такое плохо.

4. Пример родителей (положительный или отрицательный) влияет на формирование жизненного опыта детей.

5.  90% влияния на поведение детей оказывают родители. Семья – это первый устойчивый коллектив в жизни ребенка. Как было уже сказано, в процессе формирования личности семья  играет главенствующую роль, подчеркнем – семья! Именно в семье, еще до школы, формируются основные черты характера ребенка, его привычки. И каким будет ребенок – благополучным или нет – зависит от того, каковы взаимоотношения в семье между его членами.

6.  Воспитанные родители, любящие и эмоционально уравновешенные, создают благоприятную среду для нравственного развития детей, для формирования у ребенка доброго и заботливого отношения к людям.

Версия для слабовидящих
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017